Воскресенье, 23.07.2017
Сайт МКОУ ООШ села Медяны
Наша школа сегодня >
< Наша школа сегодня

Загрузить возможные варианты получения услуги
Загрузить инструкцию для родителей


Загрузить инструкцию для родителей

Загрузить приказ о закреплении террииторий

Меню сайта
Электронный журнал

Посмотреть журнал

Загрузить инструкцию

Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
муниципального казенного общеобразовательного учреждения  основная общеобразовательная школа с. Медяны 
по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»


 

Скачать документ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент муниципального казенного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа с. Медяны Юрьянского района Кировской области (далее – МКОУ ООШ с. Медяны) по предоставлению муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении услуги. 
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее – административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по зачислению в общеобразовательные учреждения.
1.2. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение начального общего, основного общего, а также дополнительного образования.
1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги школа взаимодействует с образовательными учреждениями района, муниципальным учреждением управлением образования администрации Юрьянского района /далее управление образования/.
1.4. Заявителями для получения муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации(далее - граждане), иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами. Граждане имеют право обращаться к руководителю общеобразовательного учреждения лично, а также направлять письменные, в том числе по информационным системам общего пользования, индивидуальные и коллективные обращения.
1.5. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
Общеобразовательное учреждение - учебное учреждение, обеспечивающее реализацию права граждан на среднее общее образование и реализующее основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Заявители – физические лица (граждане), проживающие на территории Российской Федерации
Законные представители - родители, усыновители, опекуны или попечители несовершеннолетнего.
Уполномоченный орган – вышестоящая организация по отношению к МКОУ ООШ с. Медяны (управление образования)
Иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.
Лицо без гражданства – лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства.
В случае, если заявителем является несовершеннолетний, от его имени выступают законные представители.
Муниципальная услуга отражена в Реестре муниципальных услуг на сайте: www.pgmu.ako.kirov.ru

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
«Зачисление в образовательное учреждение».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным общеобразовательным учреждением основной общеобразовательной школой с. Медяны Юрьянского района Кировской области, подведомственной управлению образования администрации Юрьянского района Кировской области.
Адрес: 613622 Кировская область, Юрьянский район, с. Медяны, ул. Энергетиков,2б
График работы общеобразовательного учреждения: с 8.00 до 16.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Телефон: 8(83366) 6-01-40
Адрес электронной почты: E-mail: mousohsm@mail.ru
Сайт управления образования www.yuriarmk.ucoz.ru
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 03.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
- Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-1 (в редакции от 28.09.2010)
-Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным Законом Российской Федерации от 21.07.2007 г. №194-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением обязательности общего образования»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, СанПиН 2.4.4.1251-03»
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2000г. № 796 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» («Российская газета», № 208, 27.10.2000г.);
- приказом Минобрнауки России от 23.12.2009 № 822 "Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год»;
- приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (в редакции приказа Минобрнауки России от 19.10.2009 № 427);
-- Законом Кировской области от 11.02.2003 № 133-30 «Об образовании в Кировской области» (в редакции Закона Кировской области от 08.10.2010 № 565-30);
- постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 №100/309 «Об административных регламентах исполнения государственной функции и административных регламентах предоставления государственных услуг»
- приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- Уставом МКОУ ООШ с. Медяны
- настоящим Административным регламентом
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами муниципальной услуги являются:
2.4.1. Приказ о зачислении несовершеннолетнего ребенка в МКОУ ООШ с. Медяны и организация обучения до получения обязательного общего образования
2.4.2. Письменное уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Услуги
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Основанием для рассмотрения школой вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.4. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.5.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление о приеме в общеобразовательное учреждение (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- медицинская карта ребенка;
- копия свидетельства о рождении (для зачисления в 1 класс);
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка и приказ-разрешение управления образования (если возраст ребенка менее 6 лет 6 месяцев);
- личное дело обучающегося (кроме зачисления в 1 класс). В случае отсутствия личного дела школа самостоятельно выявляет уровень подготовки.
2.5.3. Копии документов, указанные в п.2.5.2. настоящего административного регламента, заверяются нотариально либо должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие.
2.5.4. Подача заявления возможна в течение всего календарного года.
2.5.5. Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом.
2.5.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлено заявителем при личном обращении в общеобразовательное учреждение либо направлено им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью), а также в электронном виде с использованием официального сайта.
2.6. Основания для отказа в приеме документов
2.6.1..В приеме документов может быть отказано, в случае если они не отвечает требованиям, установленным пунктом 2.5.2, 2.5.3, 2.5.5 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Если в письменном и устном заявлении (обращении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2.6.3.Если в письменном заявлении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись одному и тому же должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего заявление.
2.6.4.Непредставление документов, подтверждающих полномочия заявителя / для законных представителей/
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не достижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс), а также противопоказания по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) управление образования Юрьянского муниципального района, расположенный по адресу: 613600 Кировская область, Юрьянский район, пгт Юрья, ул. Ленина, 46, вправе разрешить прием детей для обучения в более раннем возрасте в индивидуальном порядке;
- отсутствие свободных мест в школе.
-непредставления документов, определенных пунктами 2.5.2 настоящего административного регламента либо предоставление документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.5.5 настоящего административного регламента;
2.8. Стоимость предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной. (Закон РФ «Об образовании»)
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги
2.9.1.Муниципальная услуга по зачислению в МКОУ ООШ с. Медяны Юрьянского района Кировской области предоставляется постоянно.
2.9.2. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги со дня подачи заявления и документов, предусмотренных п.2.5. настоящего административного регламента, не позднее 30 августа каждого года для учащихся 1-4 классов, для поступивших в течение учебного года – 1 (один) рабочий день.
2.9.3. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов.
2.9.4. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления (даты получения по почте, электронной почте) заявителем полного комплекта документов.
2.9.5. Ожидание в очереди при личном приеме – не более 30 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи.
2.9.6.Прием одного заявителя для подачи документов – не более 15 минут.
2.9.7.При личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения – не более 10 минут.
2.9.8.Регистрация заявления, поданного в письменном, электронном виде – 1 рабочий день;
2.9.10. Принятие решения по поставленному вопросу, поданному в письменном, электронном виде – не более 5 рабочих дней.
2.9.11. Документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, предоставляются в образовательное учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или в электронной форме. Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии.
2.9.12.Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов ответственным специалистом учреждения.
2.9.13. Прием заявителей для подачи документов и предоставление услуги осуществляется общеобразовательным учреждением в понедельник-пятницу с 8-00 час. до 16-00 час. по адресам, указанным в Приложении № 1. Регламента.
2.9.14 Ответ заявителю направляется в письменном виде почтовыми средствами связи либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном заявлении заинтересованного лица.
Тексты ответов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.10.1.Предоставление услуги осуществляется в кабинете руководителя общеобразовательного учреждения. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой с названием кабинета, фамилией, именем, отчеством и должностью специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место должно быть оборудовано средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами), оргтехникой, и информационными материалами: Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, реализуемыми образовательными программами, и другими нормативно- правовыми документами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.10.2. В помещениях общеобразовательного учреждения, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.3. На информационных стендах, на сайте управления образования /общеобразовательного учреждения/ размещаются следующие информационные материалы:
текст Регламента;
формы и образцы документов для заполнения.
2.10.4. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.11.Требования к местам ожидания и местам заполнения заявлений о предоставлении услуги
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудовано стульями и скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столом и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12. Требования к местам информирования и информационным материалам
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты общеобразовательного учреждения.
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.13.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются руководителем МКОУ ООШ с. Медяны.
Информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с помощью почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.13.2. Обязанности специалиста МКОУ ООШ с. Медяны по предоставлению услуги по телефону:
- называет учреждение, свою фамилию, имя, отчество и должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции. При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- адрес учреждения, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности работников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адреса Интернет-сайтов управления образования администрации Юрьянского района, образовательного учреждения;
- номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения;
- график (режим) работы;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень необходимых документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- перечень причин для отказа в предоставлении услуги;
- серия и номер лицензии образовательного учреждения на право образовательной деятельности, свидетельства об аккредитации;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия и решений, осуществляемых и принятых специалистами в рамках предоставления услуги.
2.14. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2)обеспечение возможности направления запроса в общеобразовательное учреждение по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте управления образования администрации Юрьянского района Кировской области.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение срока ожидания в очереди предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц работников МКОУ ООШ с. Медяны, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.Особенности предоставления услуги в электронном виде.
2.15.1.Муниципальная услуга по зачислению в общеобразовательное учреждение предоставляется в электронном виде на сайте Реестра муниципальных услуг: www.pgmu.ako.kirov.ru Заявитель, выходя на вышеуказанный сайт, имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуги, заполнить необходимые формы и отправить их на электронный адрес предоставляющей услугу организации, т. е. в общеобразовательное учреждение
2.15.2.Для получения услуги в электронном виде заявителю также можно:
- зайти на сайт управления образования www.yuriarmk.ucoz.ru
- выбрать раздел «Образовательные учреждения», «Основные школы», «МКОУ ООШ с. Медяны»;
- выбрать из появившегося списка настоящий регламент.
Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставлении услуги и текстом административного регламента.

III. Административные процедуры.

3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
- Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем комплекта документов.
- Сотрудник школы в течение одного рабочего дня со дня получения документов от заявителя представляет пакет документов на рассмотрение администрации школы.
- Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится администрацией школы не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
3.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, является руководитель МКОУ ООШ с. Медяны. Его деятельность регламентируется настоящим административным регламентом и должностной инструкцией
3.3. Последовательность административных действий (процедур)
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений с прилагаемыми документами;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о зачислении в школу;
- информирование заявителей о зачислении в школу;
- оформление отказа в предоставлении услуги.
3.3.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.4. Приём и регистрация документов
3.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем комплекта документов.
3.4.1.1. Направление документов по почте.
Сотрудник школы регистрирует заявление в журнале входящих документов
3.4.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.
Сотрудник школы:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, наличие всех необходимых документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, знакомит родителей (законных представителей) с Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
- в случае представления заявителем ненадлежащим образом заверенных копий документов, не всех документов, указанных в п.2.5.2. настоящего административного регламента, неправильного заполнения заявления, указывает, какие документы необходимо представить, какие копии документов должны быть надлежащим образом заверены, указывает срок, в течение которого они должны быть представлены;
- если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
- в случае непредставления исправленного и дополненного пакета документов по истечении указанного срока возвращает все представленные документы заявителю;
- фиксирует получение документов в день поступления документов путем внесения записи в журнал входящих документов;
- если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, сотрудник школы в течение трех рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается руководителем школы или лицом, его замещающим. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
- сотрудник школы скрепляет представленные документы, формирует дело.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.
3.4.1.3. Заявители могут копировать и заполнять формы заявлений необходимых для получения муниципальной услуги.
на данном этапе заявителю необходимо:
- скопировать, заполнить документы и распечатать их.
Заявитель может отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или предоставить их в учреждение лично.
3.5. Принятие решения о зачислении в школу.
3.5.1. Основанием для начала действия является соответствие представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
– руководитель школы в течение одного рабочего дня (в случае обращения заявителя в течение учебного года), либо не позднее 30 августа издает приказ о зачислении в школу.
3.6. Информирование заявителей о зачислении в школу.
3.6.1. Основанием для начала действия является издание приказа о зачислении в школу.
- сотрудник школы в течение рабочего дня после издания приказа о зачислении в школу уведомляет заявителя о зачислении в школу устно по телефону либо электронной почтой, либо письменно почтовым отправлением.
3.6.2. Информация о зачислении в течение 1 рабочего дня размещается на официальном сайте школы.
3.7. Оформление отказа в предоставлении Услуги.
В случаях, установленных в п.2.6, 2.7. настоящего административного регламента, администрация школы подготавливает в течение одного рабочего дня письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги и согласовывает его с руководителем школы.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и порядка обжалования заявителем.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Контроль деятельности МКОУ ООШ с. Медяны по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает муниципальное учреждение управление образования Юрьянского муниципального района (далее – управление образования).
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель общеобразовательного учреждения.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента образования и образовательных учреждений.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы комитета образования) и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы комитета образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в комитет образования обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей, проживающих на территории Юрьянского муниципального района, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки.
4.7. Руководитель МКОУ ООШ с. Медяны, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный порядок обжалования.

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы и судебном порядке.
5.2.Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя муниципальной услуги с отказом в предоставлении муниципальной услуги;
5.3. В досудебном порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии должностных лиц образовательного учреждения, некорректном их поведении, нарушении служебной этики или нарушении положений настоящего Регламента руководителем общеобразовательного учреждения по телефону, по Интернет-сайту, по электронной почте, при личном обращении.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях руководителем общеобразовательного учреждения, действии или бездействии, некорректном его поведении, нарушении им служебной этики или нарушении положений настоящего Регламента учредителю образовательного учреждения – в управление образования администрации Юрьянского района Кировской области- письменно по адресу, указанному в Приложении 4.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию района.
Заявление об обжаловании пишется в произвольной форме.
5.4.Жалоба, поступившая в общеобразовательное учреждение на рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его уполномоченного должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Заявители в своей письменной жалобе должны указывать:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.6. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Под жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. .Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
-подтверждение правомерности отказа специалиста учреждения в предоставлении муниципальной услуги;
-отмена управлением образования решения об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
-подтверждение управлением образования, администрацией района правомерности отказа образовательного учреждения в предоставлении муниципальной услуги;
-направление управлением образования в образовательное учреждение уведомления о неправомерности принятого решения об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках. образовательного учреждения для устранения нарушений, выявленных при предоставлении муниципальной услуги.
5.10. Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
- уведомления уполномоченного органа о правомерности отказа предоставления 
муниципальной услуги;
- уведомления уполномоченного органа об отмене решения об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
- уведомления администрации района о правомерности отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомления администрации района о неправомерности принятого решения уполномоченным органом об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках. 
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляются заявителю.
5.11. .Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель общеобразовательного учреждения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услу

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Горячая линия
По вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях можно обращаться по телефонам
64-66-50
Департамент образоваия
2-01-40 Образовательный округ
2-19-01 Управление образования

Читать об этом подробнее


Полезные ссылки
  • Сайт Минобрнауки РФ
  • Федеральный портал Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • ФЦИОР
  • Сайт Юрьянского РУО
  • Сайт Северо-Западного образовательного округа
  • Дети России онлайн
  • ГИА в Кировской области
  • Информационно-образовательный портал Кировской области
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz